Обязанности:
1. Выполнение распоряжений, приказов руководства фирмы, осуществление своей деятельности в строгом соответствии с ними.2. Разработка проектов документов по всем вопросам управленческой деятельности организации. 3. Редактирование, контроль качества подготовки, грамотность, правильность составления, согласования документов, представляемых на подпись руководству организации. 4. Прием, учет и хранение корреспонденции, осуществление обработки входящих документов, оформление и соблюдение порядка работы с внутренними документами, отправление исходящей документации. 5. Документирование деятельности совещательных и коллегиальных органов предприятия.6. Планирование рабочего дня руководства, организация встречи клиентам, партнерам и работникам организации как по производственным, так и личным вопросам. 7. Осуществление оперативной связи со сторонними предприятиями и гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия.