Вакансия в архиве
№ 36124826
26 марта
Работа в Новоалександровске / Вакансии / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Специалист технической поддержки
Отклик без резюме

Инженер технической поддержки

Калуга
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
30 000  35 000 руб./месяц
branding

КОМПАНИЯ СВЯЗНОЙ — крупнейшая в мире розничная сеть в сегменте высоких технологий с более чем 5,5 тысяч магазинов. Компания предоставляет расширенный спектр услуг, включая дополнительные гарантии на устройства, настройку и установку приложений, оплату интернета, цифрового ТВ, коммунальных услуг, покупку авиабилетов и многого другого.

Сейчас мы активно развиваем направление сервиса и приглашаем к сотрудничеству инженеров для поддержания высокого уровня обслуживания наших клиентов! Подразделение "МТ Сервис" - команда профессионалов, специализирующихся на обслуживании и ремонте торгового оборудования, контрольно-кассовой, банковской, офисной техники, а также автоматизированных платежных терминалов.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

·Работу в крупной компании, существующей на рынке более 20 лет

·Разъездной характер работы по заявкам, без привязки к офису

·Официальное оформление, соблюдение ТК РФ

·Белую заработную плату - сделка по заявкам

· Режим работы 5/2, выходные плавающие (обсуждаются индивидуально)

· Оплата командировок

ЗАДАЧИ:

·Обеспечение бесперебойной работы контрольно-кассовой и банковской техники, платежных терминалов

·Инсталляция и настройка ПО, подключение к сети

·Выполнение профилактических работ по поддержанию работоспособности аппаратных и программных средств

·Контроль за наличием запасных частей

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:

·Опыт работы в сфере ремонта и обслуживания контрольно-кассовой техники, банковского оборудования и платежных терминалов

·Опыт настройки и эксплуатации ПО, знание базовых принципов построения и функционирования сетей

·Знание клиентских ОС Windows XP и выше (на уровне продвинутого пользователя или администратора)

·Навыки устранения неисправностей на аппаратном уровне приветствуются

·Этика делового общения

Навыки:
  • Водительские права: B
branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2004 года
Более 5000 сотрудников
"Связной" – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио и фототехники. Видение: Мы – команда, любящая свое дело и нацеленная на результат. В быстро меняющемся мире мы предвосхищаем потребности людей и создаем для них полезные и удобные продукты и сервисы. Наша цель – делать жизнь наших клиентов, сотрудников, партнеров интереснее и ярче. Наше предназначение – постоянный поиск лучших решений. Наше кредо - всегда отвечать за свои слова и действия. Нам доверяют миллионы людей. Наши ценности: Мы служим людям. Мы создаем увлекательный мир мобильной коммуникации, общения и новых возможностей, в котором каждый человек находит понимание и радость. С нами просто, удобно и интересно. Инновационность: Мы открыты новому и постоянно развиваем свои знания. В поиске лучших решений мы никогда не останавливаемся. Мы умеем использовать на благо бизнеса и клиента самые современные технологии. Открытость и доверие: Нам нечего скрывать. Каждый день мы ведем конструктивный диалог друг с другом, с клиентами и партнерами, и учимся у них. Мы делимся информацией, знаниями, успехами и победами. Мы уважаем каждого участника нашей команды и каждого участника рынка. Вовлеченность: Это 100% вклад в развитие компании в каждую секунду времени. Это вдохновение, который каждый получает от общих амбициозных целей. Это твоя поддержка команде даже за пределами твоей зоны профессиональных компетенций. Это любовь к общему делу и драйв, который приносит улыбки клиентов. Ответственность: Мы принимаем взвешенные решения. Мы реализуем их в интересах клиента и компании, используя ресурсы максимально эффективно. Мы готовы решать любые задачи. Мы не боимся признавать свои ошибки и исправлять их немедленно.

похожие вакансии

  • Техническая поддержка пользователей. Настройка программного обеспечения. Переустановка операционной системы. Написание инструкций…
    Высшее специальное образование. Опыт работы по специальности
  • Вахта
    7 апреляКалуга
    Эксплуатация АРМ, копировально-множительной техники и поддержка пользователей на промплощадке. Эксплуатация АРМ, систем гарантированного…
    Высшее/неоконченное высшее образование - информационные системы, вычислительны. Профессиональный пользователь ПК, знание…
  • Отклик без резюме
    ВчераКалуга
    Отвечать на вопросы клиентов по техническим настройкам сервисов. Проводить удаленную диагностику и помогать настраивать оборудование…
    В вашу сферу ответственности будет входить. Умею работать с большим потоком информации, а также в режиме многозадачности