Новоалександровск
Ваш город Новоалександровск?

Вакансия в архиве
№ 32273747
24 апреля 2021

Работа в Новоалександровске / Вакансии / Продажи / Агентства недвижимости, оценка недвижимости / Менеджер по аренде / продаже складов и промышленных баз (офис на ФМР)
Опыт не нужен

Менеджер по аренде / продаже складов и промышленных баз (офис на ФМР)

от 50 000 ₽/месяц
Мореон Инвест
Клиент SuperJob с 2015 годаБолее 100 сотрудников
Компания «Мореон Инвест» уже 7 лет привлекает клиентов надежной репутацией и высокими стандартами качества оказываемых услуг. Основные...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Наше агентство недвижимости осуществляет набор сотрудников на должность менеджера по продаже складов и промышленных баз.

Если Вы опытный сотрудник, то продолжив свою карьеру у нас - мы предоставим крайне интересные условия.

Мы предоставляем:
Работа в крупной компании
• Высокий % от сделок
• Бесплатное корпоративное обучение
• Помощь опытных коллег
• Рекламная, юридическая и информационная поддержка- мы в ТОП-3 по всем площадкам по количеству объявлений по Краснодару

• Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
• Профессиональный и карьерный рост

полную базу объектов недвижимости, выставленных на продажу! 30 000 объектов, ежедневно модерирующихся call центром компании

Мы ищем сотрудников в очень прибыльное направление недвижимости - склады и промбазы. Производственная и складская недвижимость имеет огромный потенциал на территории Краснодара и Краснодарского края. Многие компании в том числе из других регионов РФ всё чаще обращаются за помощью в поиске таких объектов. Мы готовы им в этом помочь!
  • Ведение полного цикла сделок по продаже/аренде складских и производственных помещений;
  • Привлечение и реализация объектов;
  • Прием входящих запросов от клиентов;
  • Подбор предложений в соответствии с потребностями и задачами клиентов;
  • Проведение встреч, переговоров, показов, презентации с потенциальными покупателями/ арендаторами/собственниками объектов;
  • Экспертное консультирование клиентов на всех этапах сделки;
  • Заключение договоров, подготовка и сопровождение сделок;
  • Мониторинг рынка складской недвижимости и промбаз;
  • Работа в CRM. Создание и ведение баз данных своих объектов/клиентов;
  • Регулярная оперативная отчетность по результатам работы;
  • Выполнение личного плана.
Требования:
  • Высшее или среднее профессиональное образование;
  • Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, ориентация на результат;
  • Экспертное знание правовых процедур ведения сделок и операций с недвижимым имуществом будет Вашим преимуществом;
  • Опыт работы в CRM - желательно;
  • Резюме с фотографией.
  • Требуются сотрудники желательно с опытом работы в этом направлении.
Мы гарантируем:
  • Стажировка до закрытия 3-х сделок;
  • Новый, комфортный и современный офис в Фестивальном районе, ул. Дальняя;
  • Современная CRM система, где все процессы максимально автоматизированы;
  • Интересные объекты, проекты и задачи;
  • Возможности личностного, профессионального, карьерного роста;
  • Прогрессивные условия вознаграждения (без ограничений по доходу). Прозрачная система персональной мотивации;
  • Юридическая и маркетинговая поддержка;
  • Предоставление корпоративной мобильной связи;

АН "Мореон Инвест" СЕГОДНЯ ЭТО:

  • Штат насчитывает более 85 сотрудников
  • Комфортабельные офисы в разных частях города
  • Представительства 20 ведущих банков-партнеров (Сбербанк, Абсолют банк, ВТБ24, Россельхозбанк, ИнвестКапиталБанк и др.) в офисе для оформления заявок на ипотеку
  • База объектов, выставленных на продажу (более 23 000)
  • Постоянно пополняющаяся актуальная База покупателей
  • Рекламные бюджеты за счет агентства
  • Ежеквартальные корпоративные мероприятия
  • УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ В СВОЁМ УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ, которое проводится ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ;
  • РЕАЛЬНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ: стажер - специалист - ведущий специалист - эксперт - руководитель отдела - директор департамента продаж - заместитель директора - директор;
  • ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для успешной риэлторской деятельности;
  • Молодой, ДРУЖНЫЙ и активный коллектив
КРЕДО КОМПАНИИ: ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ НА САМОМ ВЫСОКОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ.
  • Бесплатная подготовка новичков по собственным эксклюзивным программам;
  • Большое количество клиентов. Обширная база данных собственников объектов, ежедневно пополняющаяся база.
  • Комфортабельный современный офис в центре города, оборудованный всем необходимым для привлечения клиентов, чтобы вы могли продуктивно зарабатывать
  • Массированная рекламная поддержка. Система трансляций рекламы объектов на самых популярных площадках в Интернете.
  • Представительства 20 ведущих банков -партнеров (Сбербанк, Ак Барс, Абсолют банк, ВТБ24, Россельхозбанка, Инвест Капитал Банк и др.) в офисе для оформления заявок на ипотеку.
  • Ежедневно пополняющаяся база покупателей
  • Ежеквартальные корпоративные мероприятия
  • РЕАЛЬНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ: стажер-специалист-ведущий специалист-эксперт-руководитель отдела-директор департамента продаж-заместитель директора-директор;
  • Дружный молодой коллектив, система наставничества.
  • Ежеквартальные корпоративные мероприятия

Начинайте менять жизнь, прямо сейчас! Звоните и записывайтесь на собеседование!

Мы будем рады видеть Вас в Нашей компании!

Звоните или просто оставьте отклик - наши рекрутеры свяжутся с Вами и пригласят на собеседование.





© 2000–2024 SuperJob