Вакансия в архиве
№ 36379611
15 апреля
Работа в Новоалександровске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Руководитель проекта

Начальник отдела проектного планирования и контроля

деревня Малое Романово
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

«ЕвроХим» - это 26 000 человек, 25 стран, 75 предприятий. «Еврохим» – один из крупнейших и наиболее быстро развивающихся производителей минеральных удобрений в мире. Наша цель – войти в пятерку лидеров отрасли.

«ЕвроХим-Усольский калийный комбинат» г. Березники Пермского края входит в группу компаний АO «МХК «ЕвроХим». В 2008 году «ЕвроХим» начал разработку Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей. В 2018 году предприятие, построенное с нуля, в рамках опытно-промышленной эксплуатации выпустило 240 000 тонн хлористого калия.

Сегодня на «ЕвроХим - Усольский калийный комбинат» успешно завершен первый этап строительства: функционируют два шахтных ствола, на Руднике введены в эксплуатацию 29 комбайновых комплексов, технологический процесс на Флотационной обогатительной фабрике организован на четырех идентичных секциях. Предприятие работает в режиме опытно-промышленной эксплуатации и выпускает готовую продукцию, штат сотрудников насчитывает более 2500 человек.

В 2020 году «ЕвроХим - Усольский калийный комбинат» выпустило 2 000 000 тонн хлористого калия.

В настоящее время на Комбинате реализуются крупные инвестиционные проекты: увеличение мощности первой очереди (расширение текущих мощностей), строительство второй очереди, строительство третьего шахтного ствола.

Приглашаем Вас в нашу команду профессионалов на вакансию Начальника отдела проектного планирования и контроля Дирекции по финансам и экономике (место работы - Пермский край, г. Березники).

Задачи:

  • Разработка и поддержание финансовой модели оценки стоимости предприятия;

  • Стратегическое планирование;

  • Финансовые расчёты сценариев управленческих решений и стратегических инициатив;

  • Контроль и проверка инвестиционных заявок и проектов, сопровождение процесса их согласования;

  • Расчет экономической эффективности инвестиций;

  • Контроль реализации инвестиционных проектов, подготовка финансовых отчётов по их реализации, пост-инвестиционный контроль;

  • Совершенствование процесса и методологии управления инвестициями.

Пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы в направлении финансово-экономического моделирования и инвестиционных проектов на крупных промышленных предприятиях от 5 лет;

  • Инициативность, открытость, творческий подход.

Мы предлагаем:

  • Релокационный пакет (компенсация проезда к новому месту жительства, пособие для обустройства на новом месте жительства, компенсация аренды жилья в течение 3х лет);
  • Работу в крупной международной Компании;
  • Возможность получения уникального профессионального опыта;
  • Стабильную заработную плату на уровне рынка (надбавки за уровень профессионализма, квартальные и годовая премии);
  • Социальный пакет (страхование жизни, ДМС, скидка на питание в столовой, бесплатная доставка к месту работы комфортабельными автобусами, скидки на посещение фитнес-центра).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36379611
15 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 5000 сотрудников

похожие вакансии

  • 12 маяСанкт-Петербург, Площадь Александра Невского 1, Площадь Александра Невского 2
    Ведение документооборота. Подготовка сопроводительной документации. Работа с нормативной документацией, чтение проектной…
    Высшее образование· неполное высшее (студент). Ответственность, пунктуальность, Коммуникабельность. Умение структурировать…
  • 45 000  50 000 руб./месяц
    ВчераСанкт-Петербург
    Ведение проектов. Подготовка коммерческих предложений, заключение и ведение договоров. Осуществление контакта с представителями…
    Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Работа в режиме многозадачности. Знание офисных программ (MS Office, почтовые…
  • Удаленная работа
    ВчераСанкт-Петербург
    Организация привлечения компаний среднего бизнеса через бизнес-партнеров (крупные консалтинговые компании, таможенных брокеров…
    Опыт работы на аналогичной должности в банковской сфере (или в сфере b2b-продаж) от 3 лет. Опыт проектной работы с агентскими…
  • ВчераСанкт-Петербург, Балтийская
    Коммуникация с региональными координаторами, подрядчиками, поставщиками и исполнителями проекта. Непосредственное участие…
    Высшее образование. Опыт работы от 3х лет. Высокий уровень самодисциплины. Проактивность. Предпочтение кандидатам с опытом…
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    ВчераСанкт-Петербург
    Поиск квартир для проживания сотрудников (линейный персонал). Организация ремонтных работ в местах проживания. Закупка необходимого…
    Имеющую ясное видение, миссию, замыслы и ценности
  • Удаленная работа
    ВчераСанкт-Петербург, Площадь Восстания
    Подбор персонала с помощью корпоративной базы данных и открытых источников. Размещение вакансий на интернет порталах. Проведение…
    Владение инструментами MS Office на уровне уверенного пользователя. Навыки делового общения. Умение работать в режиме многозадачности…