Вакансия в архиве
№ 36410291
16 апреля
Работа в Новоалександровске / Вакансии / Продажи / Руководитель отдела по работе с клиентами

Руководитель отдела обслуживания клиентов

Пушкинская, Звенигородская, Санкт-Петербург, Введенский канал, 7
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 70 000 руб./месяц

Людям СитиТелеком важно чувствовать себя комфортно в команде профессионалов и открыто говорить то, что они думают. Для этого мы развиваем корпоративную культуру и высоко ценим обратную связь. Забота о клиенте, внешнем или внутреннем - одна из наших приоритетных задач!

ОБЯЗАННОСТИ:

• Работа с В2В, В2С, В2G сегментами

• Организация работы отдела обслуживания и развития клиентов

• Управление, развитие и обучение персонала, постановка и контроль исполнения задач

• Контроль качества сервиса, постоянное его улучшение

• Своевременная и качественная обработка любых запросов от клиентов

• Повышение лояльности клиентов, увеличение NPS, снижение оттока

• Проведение переговоров с ЛПР (телефонные переговоры, редкие встречи)

• Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов внутри отдела

• Развитие клиентской базы (продажи, обслуживание, сопровождение)

• Анализ ключевых показателей, разработка и внедрение изменений по его результатам

• Выполнение плана продаж отдела

• Контроль и снижение дебиторской задолженности

• Ведение статистической отчетности

• Контроль за качеством и аккуратностью ведения документооборота

• Анализ ключевых показателей, разработка и внедрение изменений по его результатам

• Ведение внутренней отчётности.

Наши ожидания:

• Высшее образование

• Успешный опыт управления коллективом от 3 лет

• Ответственность за взятые обязательства

• Честность, открытость и отзывчивость

• Понимание значимости корпоративных ценностей

• Грамотная устная и письменная речь

• Уверенный пользователь ПК и 1С

• Мы предлагаем работу в успешной компании, с узнаваемым брендом.

Мы предлагаем:

• Белая, своевременная и конкурентная заработная плата: оклад 58 000 р. + премия по KPI;

• Компенсация проезда и мобильной связи

• График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00; в пятницу с 9:00 до 16:45;

• Молодой и прогрессивный коллектив, дружелюбная атмосфера;

• Корпоративные праздники и подарки для сотрудников и детей;

• Всегда в офисе фрукты, чай, кофе, молоко - за счет работодателя, есть обеденная зона (СВЧ, холодильник).

• ДМС, социальный пакет, материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;

• Уютный офис в БЦ в шаговой доступности от метро Пушкинская / Звенигородская.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36410291
16 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2021 года
До 50 сотрудников
Группа компаний ФИЛАНКО основана 2 сентября 1999 года. ГК ФИЛАНКО включает в себя следующие проекты: CityTelecom, DataHouse, Hoster, Domenus, CloudIX. ФИЛАНКО – это оператор полного цикла. Перечень услуг охватывает все телекоммуникационные направления: от регистрации доменных имен, виртуального хостинга, до услуг дата-центров и доступа в сеть Интернет. Сегодня в компании работает более 300 человек. Офисы располагаются в Москве и Санкт-Петербурге. Мы даем возможность нашим сотрудникам пробовать себя в разных областях, творчески подходить к процессу работы, открывать для себя новые горизонты. Мы обучаем новых сотрудников и даем возможность каждому стать профессионалом в своем деле! У каждого молодого специалиста есть реальная возможность карьерного роста и смены направления деятельности! Все зависит только от желания повышать свой профессиональный уровень. Задачей компании является предоставление полного цикла качественных и современных телекоммуникационных услуг клиенту. Мы добиваемся превосходства во всем, что мы делаем. Действуем ответственно и выполняем все взятые на себя обязательства. Наш девиз как внутри компании, так и в общении с клиентами – относиться ко всем открыто, честно и с уважением. Мы - команда профессионалов! Наша главная ценность – это наш коллектив! Расти и развиваться вместе – наша главная задача! Для нас важны инициативность, желание работать, зарабатывать и развиваться. Мы ценим не только профессиональный уровень сотрудников, но и дружественную атмосферу в коллективе. Мы рады новым людям, которые привнесут интересные и свежие идеи!

похожие вакансии

  • ВчераСанкт-Петербург
    Управление продажами на вверенной территории: планирование и анализ. Формирование стратегии развития, целей для отдела продаж…
    Опыт работы на руководящей должности от 2-х лет в сфере продаж. Высшее образование. Знания и практические навыки техники продаж