Вакансия в архиве
№ 36123319
26 марта
Работа в Новоалександровске / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист менеджер

Специалист по управленческому учету и бюджетированию по МСФО / Финансовый менеджер

Москва, Юго-Западная
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 100 000 руб./месяц

Вакансия компании ООО Тульский винокуренный завод 1911

Завод по производству алкогольной продукции в Тульской области, центре российских мастеровых традиций. Мы готовим качественный продукт по исконно русской технологии, с высокой скоростью производства, практически полностью исключая ручной труд. Колоссальные производственные мощности – 6 миллионов дал в год. Автоматизированные системы планирования, учета и документооборота. Одна из лучших систем контроля качества продукции.

Обязанности:

– Организация и контроль подготовки управленческой отчетности, подготовка графика закрытия периода;
– Контроль корректности подготовки отчетности сотрудниками;
– Консолидация управленческой отчетности;
– Подготовка аналитических отчетов и презентаций руководству на разовой / ежемесячной / квартальной основе;
– Организация и контроль подготовки ежегодного и ежеквартальных бюджетов компании, подготовка и контроль за выполнением графика бюджетирования;
– Консолидация бюджета компании;
– Анализ основных экономических показателей деятельности;
– Подготовка презентаций для CFO и CEO на ежеквартальной основе;
– Методическая работа с техническими специалистами 1С по вопросам развития системы, доработки существующих и разработке новых управленческих отчетов;
– Налаживание кросс-функциональных взаимодействий с целью корректной подготовки аналитических презентаций;
– Решение методологических вопросов применения МСФО, осуществление контрольных функций за соблюдением методологии МСФО.

Требования:

- Очень хорошее знание МСФО, PL, CF, BS. Опыт подготовки консолидированных данных;
- Опыт работы руководителем группы (не менее 3 человек);
- Опыт выстраивания процессов;
- Опыт самостоятельного выпуска полного комплекта финансовой отчетности с примечаниями;
- Наличие квалификации АССА/СРА или DipIFR приветствуется;
- Умение адаптироваться в условиях внутренних и внешних изменений, способность быстро перестраивать свою работу и дорабатывать программное обеспечение в интересах бизнеса, делать большие объемы работы в условиях ограниченного количества времени.

Условия работы:

- Трудоустройство в компанию, соблюдающую трудовое законодательство РФ (оформление трудовых отношений с первого дня работы);
- Белая заработная плата, выплата без задержек 2 раза в месяц на банковскую карту, оплата больничных, 28 к/дней отпуска;
- Комфортные рабочие условия труда;
- Достойный уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
- Место работы: г. Москва, Бизнес-центр «Park Place», м. Юго-западная.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36123319
26 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • от 43 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Активное привлечение клиентов на территории отделений ФГУП «Почта России». Консультирование клиентов по банковским продуктам…
    Опыт работы в продажах или опыт работы с клиентами. Навыки активных продаж, владение вычислительной техникой. Умение быстро…
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Подготовка отчётности в авиакомпании. Участие в автоматизации управленческой отчетности и регулярной аналитики по требуемым…
    Высшее образование (экономика, финансы). Знание 1С, Excel (продвинутый пользователь). Опыт работы от 1 года
  • ВчераМосква, Текстильщики, Печатники
    Привлечение и консультирование клиентов по кредитным продуктам банка. Помощь клиенту в выборе оптимальной программы кредитования
    Образование не ниже среднего профессионального, рассматриваются студенты колледжей. Приписное свидетельство или военный билет…
  • 9 апреляМосква
    Составление бюджета доходов и расходов денежных средств (БДР) на основании заключенных договоров, утвержденных объемов работ…
    Опыт работы в строительстве (Технический Заказчик, Застройщик) не менее 3-х лет. Высшее экономическое образование. Приветствуется…
  • Отклик без резюме
    9 апреляМосква, Озёрная
    Оформлять кредиты клиентам для покупки лучших технических новинок. Оказывать услуги: страхование, денежные переводы, платежи…
    Ты заряжен энергией и хочешь превратить ее в деньги. У тебя грамотная речь и позитивное отношение к людям. Готов учиться…
  • 56 000 руб./месяц
    9 апреляМосква
    Помощь в подготовке управленческой отчетности. Ведение оперативного учета движения денежных средств. Работа по привлечению…
    Опыт работы от 1 года. Знания основ бухгалтерского учета. Коммуникабельность, исполнительность. Знания 1c, Excel